2015年01月02日

シベリアのスキタイ人骨をDNA分析 − 金髪で碧眼の人々

ロシア語記事を翻訳
http://aquilaaquilonis.livejournal.com/38839.html

sk4.png

Только что обнародованы результаты нового генетического исследования останков представителей древнего индоевропейского населения Сибири.
先日、遺伝的研究の結果が出ました。シベリアの古代のインド・ヨーロッパ系住民の遺骨です。

Были исследованы 25 костных фрагментов, относящихся к четырем культурам –
四つの文化に属した、25個の骨片を調べました。

андроновской, карасукской, тагарской и таштыкской, которые существовали на территории современного Красноярского края с третьего тысячелетия до н.э. по четвертый век н.э.
アンドロノヴォ文化、カラスク文化、タガール文化、タシュティク文化で、現在のクラスノヤルスク地方に、紀元前3000年から紀元後4世紀まで存在しました。

Цель ученых заключалась в том, чтобы по аутосомным генам определить пигментацию людей. Это удалось сделать для 23 из 25 образцов.
研究目的は、常染色体の色素遺伝子の識別です。25体中23体で成功しました。

Оказалось, что по меньшей мере 60% исследованных лиц имели светлые (голубые или зеленые) глаза.
少なくとも60%が、明るい目の色(青か緑)だったと分かりました。

Вывод ученых: ≪фенотип большинства древних образцов имел типичную светлую европейскую пигментацию≫,
研究結果「分析した古代人の多くは、典型的な明るい色の表現型です。」

≪по всей видимости, им были присущи черты типичного европейского пигмента, т.е. глаза голубого или зеленого цвета и светлые волосы и кожа, и они, вероятно, имели индивидуальное европейское происхождение≫.
「明らかに、典型的な西欧人の色素の特徴です。つまり、青か緑の目、明るい色の髪と肌。おそらく、西欧人の系統でしょう。」

В том же исследовании аутосомные гены из 25 костных останков были сравнены с образцами аутосомных генов европейцев, азиатов и африканцев.
25体の常染色体の遺伝子を、ヨーロッパ人、アジア人、アフリカ人の遺伝子と比較しました。

Оказалось, что 22 лица имели европейское происхождение, 2 – азиатское и 1 – промежуточное между европейским и азиатским.
22体が西欧系、2体がアジア系、1体が西欧とアジアの中間でした。

Ранее те же останки были исследованы с целью определения их мужской гаплогруппы (Y-хромосомы).
これよりも前に、同じ遺骨で、男系のハプロタイプ(Y染色体)を調べました。

Это удалось сделать для 18 образцов.
18体で分析できました。

17 из них относились к индоевропейской гаплогруппе R1a1, а 1 – к азиатской гаплогруппе С.
17体は、インド・ヨーロッパ系ハプロタイプのR1a1で、1体は、アジア系ハプロタイプCでした。

Последний образец с монголоидной Y-хромосомой был в новом исследовании также определен как азиатский по аутосомным генам (у второго азиатского аутосомного образца мужскую гаплогруппу определить не удалось).
このモンゴロイドY染色体を持つ個体は、新しい研究で、常染色体遺伝子もアジア系と分かりました。(アジア系常染色体遺伝子を持つもう一人のY染色体ハプロタイプは、識別不能でした。)

sk3.png



posted by ウクライナ人妻の夫 at 08:51| Comment(0) | スキタイ | このブログの読者になる | 更新情報をチェックする
この記事へのコメント
コメントを書く
お名前:

メールアドレス:

ホームページアドレス:

コメント: